ГлавнаяОбращения гражданОбращения граждан

Как обратиться

В форме электронного документа: через форму для обращений

Обращение  предусматривает возможность подачи обращений как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

В письменной форме:

-в письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении,

-через приемную директора учреждения, для этого необходимо передать  письмо лично по адресу: г. Бодайбо, ул. Октябрьская 21А, каб. 112 (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.12, с 13.00 до 14.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте на адрес учреждения: 666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А,

Обратиться по  телефонной линии: тел./факс +7 (39561) 5-10-48

На адрес электронной почты учреждения: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.,

В виде записи в книге "Жалобы и предложения", которая размещена при входе в учреждение, на главном стенде учреждения, 

Требования к обращению

Гражданин в направляемом обращении в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:

  • свои фамилию, имя, отчество
  •  сведения о месте жительства , а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, при подачи жалобы
  • излагает суть  обращения, предложения, заявления или жалобы
  • ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Обращения граждан / Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

  Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение,  рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).

  Решение о направлении обращения на рассмотрение к конкретному работнику учреждения принимает директор Центра в форме письменного поручения или приказа в срок, не превышающий трех дней с даты регистрации обращения.

          Обращаем Ваше внимание,  обращения  в адрес Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области могут быть поданы следующими способами:

- в электронном виде на сайте Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в разделе «Написать письмо»,

- по телефону горячей линии: (3952)25-33-07,

- по социальному телефону: 8-800-100-22-42,

- в письменной форме по почте на адрес учреждения: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы,2

 при Управлении Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу: https://vk.com/club195505018

tH9J5g5RUOw

 

Гиперссылка на страницу

"Открытое Правительство

Иркутской области"

 https://open.irkobl.ru/governor.php

Оцените наше учреждение на сайте:  http://bus.gov.ru/pub/info-card/50428?activeTab=4

Детский телефон доверия

8-800-2000-122