ГлавнаяОбращения гражданОбращения граждан

Виды обращений: -   услуга,-   жалобы,-  отзывы,-  предложения

Способы обращения:

Обращение может быть подано заявителем:

1.  В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.

2. В устной форме в ходе личного приема  у руководителя учреждения.

3. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А

4. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.,

5.   На сайте учреждения в разделе «Обратная связь», во вкладке «Жалобы и предложения»,

6. В виде записи в книге "Жалобы и предложения", которая размещена при входе, на главном стенде учреждения, 

 

- Все поступившие в учреждение обращения граждан подлежат обязательной регистрации в день их поступления в учреждение,  рассмотрению, за исключением анонимных обращений (обращений, не содержащих фамилии и адреса заявителя).

- Решение о направлении обращения на рассмотрение к конкретному работнику учреждения принимает директор Центра в форме письменного поручения или приказа в срок, не превышающий трех дней с даты регистрации обращения.

 Обращение должно содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, при подачи жалобы;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу, либо причины обращения в случае предоставления социальной услуги;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии, при подачи жалобы.

          Обращаем Ваше внимание,  обращения  в адрес Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области могут быть поданы следующими способами:

- в электронном виде на сайте Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в разделе «Написать письмо»,

- по телефону горячей линии: (3952)25-33-07,

- по социальному телефону: 8-800-100-22-42,

- в письменной форме по почте на адрес учреждения: 664025, г. Иркутск, ул. Канадзавы,2