ГлавнаяОбращения гражданПорядок подачи жалобы

Федеральный закон от 02.05.2006 года № 59-ФЗ "Опорядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации"

Разъяснительная информация по подаче жалоб и обращений:

1. Жалоба/ обращение  подается на имя директора учреждения  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба/ обращение должны содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба/ обращение  могут быть поданы заявителем:

1.В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript..

4. В письменном виде  в книге "Жалобы и предложения", которая размещена на стенде в учреждении

5. На сайте учреждения в разделе "Обращения граждан" во вкладке "Отправить обращение"

Срок рассмотрения поданной жалобы/ обращения:

Жалоба/ обращение, поступившие в учреждение, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня  поступления. Жалоба/ обращение рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня  регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы/ обращения не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ! Жалобы, обращения и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления  жалобы/ обращения в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.

 при Управлении Роскомнадзора по Сибирскому федеральному округу: https://vk.com/club195505018

tH9J5g5RUOw

 

Гиперссылка на страницу

"Открытое Правительство

Иркутской области"

 https://open.irkobl.ru/governor.php

Оцените наше учреждение на сайте:  http://bus.gov.ru/pub/info-card/50428?activeTab=4

Детский телефон доверия

8-800-2000-122