ГлавнаяОбращения гражданПорядок подачи жалобы

1. Жалоба подается на имя директора учреждения  в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

2. Жалоба должна содержать:

а) наименование отделения учреждения, предоставляющего социальную услугу, сотрудника, предоставляющего социальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер контактного телефона, адрес  электронной  почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) сотрудника, предоставляющего социальную услугу;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) сотрудника, предоставляющего социальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба (претензия) может быть подана заявителем:

1.В письменной форме на имя руководителя учреждения  непосредственно при личном обращении.

2. В письменной форме по почте на адрес учреждения: 666901, Иркутская область, г.Бодайбо, ул. Октябрьская, 21А

3. В виде сообщения на адрес электронной почты в информационно-телекоммуникационной сети Интернет – Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

4. В письменном виде  в книге "Жалобы и предложения"

5. На сайте учреждения в разделе "Обратная связь" во вкладке "Жалобы и предложения"

Срок рассмотрения поданной жалобы:

Жалоба, поступившая в учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены действующим законодательством.

ВНИМАНИЕ! Жалобы и претензии анонимного характера рассмотрению не подлежат! На основании поступления  жалобы в учреждении проводится служебное расследование с целью установления (исключения) факта возможного нарушения.